Всё что необходимо знать
Пациенту
Задать вопрос
Центр хирургии > Пациентам > Новости > Новая оценка врачей-хирургов теперь доступна в «СМ-Клиника»

Новая оценка врачей-хирургов теперь доступна в «СМ-Клиника»

12.04.2019
Новая оценка врачей-хирургов теперь доступна в «СМ-Клиника» 30 марта завершился мини-курс «Технология Ассессмент-центра» в Институте практической психологии НИУ «Высшая школа экономики». Свой проект подготовила и защитила специалист «СМ-Клиника», представив комиссии новый метод оценки характеристик и способностей будущих сотрудников холдинга в направлении хирургии.

Ассессмент-сессия — это особый формат собеседования, который позволяет грамотно сформировать команду и исключить ошибки при подборе кадров. На курсе «Технология Ассессмент-центра» слушатели как раз учились основам этого мастерства у эксперта Марии Ладионенко и научного руководителя Института практической психологии НИУ ВШЭ Тахира Базарова.

Обучение прошла и Смыслова Зоя Владиславовна, директор департамента обучения персонала «СМ-Клиника», директор Университетской клиники РУДН, врач-педиатр, аллерголог-иммунолог, к. м. н. В рамках курса она освоила такие методы, как составление вопросов, тестов и упражнений, позволяющих оценить степень квалификации будущих сотрудников и понять, как они справляются с повседневными задачами и с рабочими трудностями. Зоя Владиславовна также училась разрабатывать корпоративные и деловые игры, позволяющие раскрыть лидерские и коммуникативные качества сотрудников компании.

В конце курса состоялась защита проектов выпускников. Зоя Владиславовна представила комиссии проект Центра оценки врачей хирургического профиля для холдинга «СМ-Клиника», который был подготовлен при поддержке Алтунина Дениса Валерьевича, директора департамента хирургической и стационарной помощи. Идеи наших специалистов помогут иначе подойти к вопросу формирования команды хирургов Холдинга, усовершенствовав этот процесс. Это позволит уже на этапе собеседования отобрать врачей, отвечающих высоким требованиям «СМ-Клиника», предъявляемым к сотрудникам.